Автоматизация управленческого учета
Автоматизация инструментов корпоративного управления на
системе 1С:Предприятие 8
 
Кто мы?

    Наша компания – это коллектив единомышленников, которые многие годы развивались в сфере управленческого консалтинга и автоматизации финансового учета на базе 1С.

   Накопленный нами опыт, позволяет в своей работе использовать лучшую практику компаний из самых разных отраслей и сфер деятельности, которые уже прошли с нами путь автоматизации, а так же использовать лучшие методологии и технологии, для достижения поставленных целей.

Зачем мы нужны?

     Наше призвание – помочь заказчику получить автоматизированную систему управления финансами, а так же сделать ее прозрачной и доступной не только для корпоративного, но и для среднего и малого бизнеса.

     Наша задача индивидуально подойти к каждому проекту внедрения и дать клиенту оптимальное решение с учетом лучшей практики автоматизации в компаниях, которые уже прошли этот путь в месте с нами! 

Наши компетенции?

     Управленческий консалтинг и автоматизация на системе 1С:Предприятие 8 включает следующие функциональные блоки:

  •  Управленческий факт

  •  Бюджетирование

  •  Казначейство

  •  Документооборот

  •  KPI показатели

  •  Оперативный контур

  •  Разработка и регламентация управленческих   регламентных документов

Сроки и стоимость?

     Каждый наш проект – это индивидуальный подход к решению поставленной задачи. Не бывает одинаковых проектов, как не бывает и одинаковых Компаний.

     Сроки реализации и стоимость определяются после предпроектной диагностики, на этапе которой наши специалисты изучают архитектуру информационных баз, источники получения первичных данных, требования к результату и сложности реализации.

Прозрачная и аудируемая финансовая отчетность

Гибкий учет с двойной корреспонденцией по операциям

Экономия сил и времини на подготовку отчетности

Консолидированная отчетность по группе компаний

Контроль затрат через структуру Центров финансовой ответственности

 

Будущее компании спланировано в соответствии со стратегией

Прозначная и понятная структура ЦФО и бюджетов

План и Факт в едином информационном контуре

Планирование и контроль движения денежных средств

Удобная Заявка на плетеж с автоматическим контролем на остаток по бюджету

Мобильное согласование платежей в on-line режиме

Автоматическое создание платежных поручений и обмен с клиент-банком

Регламентированный процесс согласования и подписания

Контроль своевременности исполнения договорных обязательств

Документооборот связан с процессом бюджетирования и казначейством

Все документы хранятся в электронном архиве

Контролируются финансовые и операционные показатели

Персонал мотивирован на достижение поставленных целей

Данные представляются в виде графиков и диаграмм

Компания реализует свою стратегию достигая поставленых целей

Операционные процессы работают системно и слажено

Отчеты по процессам понятные и своевременные

Налажена коммуникация между подразделениями

Сокращение временных рамок по ежедневным типовым операциям.

 
 
Как происходит процесс автоматизации?

         Все работы по проекту внедрения корпоративной системы управления финансами можно разделить на следущие последовательные шаги:

Предпроектная

  диагностика

    Написание устава проекта

Методология

Проектные работы

    Запуск в эксплуатацию

ШАГ 1

Предпроектная диагностика

   Предроектная диагностика - это первый шаг на пути к автоматизации управленческого учета. На этом этапе наши специалисты проводят аудит информационных баз и источников первичной информации. Проводятся интервью с  ответственными сотрудниками компании, выявляются узкие места в автоматизации.

   Результатом данного блока является разработанный устав проекта, документ, который описывает задачи, риски проекта, структуру информационных потоков "КАК НАДО", и является описанием будущего проекта.

ШАГ 1

ШАГ 2

Методология

    Этап методологии является самым важным и включает в себя разработку или актуализацию положений о финансовой структуре предприятия, учетной политики, положении о бюджетировании и прочих регламентных документов. 

 Детально прорабатываются формы финансовой отчетности, правила мэппинга (трансформации) данных с бухгалтерского контура в управленческий. Разрабатываются управленческие аналитики и проформы внесения первичных данных в информационный контур.

     Результатом по данному этапу является разработанные и утвержденные формы и правила описанные выше.

 

ШАГ 3

Проектные работы

     После того, как модель согласована мы переходим к разработке системы и внедрению. Специалисты "Финит Проекта" настраивают модель. На этом этапе ведется тесная коммуникация исполнителя и заказчика. Настроенный функционал оперативно тестируется. 

    В процессе разработки не исключена коррекция описанной модели, так как в ходе работы могут определяться более оптимальные пути решения задачи. 

     Процесс разработки длится от 1 до 6 месяцев по каждому из блоков и зависит не только от разработчика, но и от степени вовлеченности в проект команды Заказчика.

ШАГ 4

Ввод в эксплуатацию

     Последний шаг, это ввод настроенной системы в продуктивную эксплуатацию. Все пользователи переходят работать на новый функционал. 

     На этом этапе так же могут быть небольшие корректировки, но они уже носят точечный характер и оперативно исправляются. 

     После того, как система будет соответствовать всем критериям успешности проекта, которые детально описаны в уставе, проект можно будет считать завершенным.

Напишите нам!
Адрес
 

г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52

02092, Украина

info@finit.com.ua

Телефон
 

т. 050-384-12-65

© 2020 - ООО "Финит Проект"

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black LinkedIn Icon

068-204-80-95

050-384-12-65