Бюджетирование

Что получит компания после автоматизации?

Проформы для ввода первичных бюджетных данных разработанные под специфику деятельности заказчика

Посценарное планирование. Возможность сопоставления разных сценариев планирования между собой

 

Планирование как финансовых, так и натуральных показателей

 

Полный набор форм плановой финансовой отчетности:

  • Cash-Flow

  • Profit and Losses

  • Balanse

  • Equity

План-Факт анализ в режиме онлайн. Гибкие настройки вариантов отчетов

Как происходит процесс автоматизации бюджетирования?
     В классическом варианте, автоматизация процесса бюджетирования начинается с разработки положения о бюджетировании, в котором детально описываются все аспекты связанные с процессом бюджетирования, а именно:
  •  Формы функциональных бюджетов;
  •  Формы финансовых бюджетов;
  •  Аналитики и срезы планирования;
  •  Ответственные за составление бюджетов и сроки подачи;
  •  Поочередность составления и цепочки согласования;
  •  Прочие критерии...
        После того, как положение и модель утверждены, исполнитель приступает к разработке.
  Весь функционал разрабатывается программно под управляемые формы. Модуль бюджетирование, пишется индивидуально под потребности каждого клиента и не затрагивает основную конфигурацию.
      Срок разработки и внедрения зависит от сложности проекта и в среднем занимает около 3-х месяцев.
     На этапе ввода в эксплуатацию, команда заказчика, так же активно привлекается к проекту. Разработанный функционал активно тестируется и вводится в продуктивную эксплуатацию.
Свяжитесь с нами для консультации

Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсети.

© 2020 - ООО "Финит Проект"

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black LinkedIn Icon

068-204-80-95

050-384-12-65