Легкое облачное решение для ведения финансового и управленческого учета поможет вам привести в порядок финансы Компании. 

       Экономьте время и деньги. 

       Спрогнозируйте кассовый разрыв и управляйте финансами on-line

        Никогда еще финансы не были такими простыми и понятными!

ПланФакт - финансовый учет для вашего бизнеса 

Рейтинг 4.8 из 5

На основе 500 отзывов на StartPack.ru

Экономьте время

Автоматизация финансового учета позволит вам больше времени уделять бизнесу

2

Прозрачный и понятный финансовый учет

Анализ деятельности по проектам и менеджерам

1

Экономьте деньги

Отдайте ведение финансов на аутсорсинг и вам не нужны будут штатные финансисты 

3

Кому это будет полезно?

Часто задаваемые вопросы?

Зачем мне нужен этот продукт?

Автоматизировав управленческий учет вы сможете больше времени уделять развитию бизнеса.

Финансовая отчетность станет прозрачной и понятной по всем направлениям деятельности.

Передав ведение отчетности на аутсорсинг профессионалам вы сэкономите деньги. 

Можно ли вести учет нескольких Юридических лиц?

Программа позволяет вести учет неограниченного количества Юридических лиц.

По каждому из них можно строить отчетность, анализировать рентабельность, движение денег. 

Консолидированный формат отчетности покажет сколько Вы заработали по группе компаний.

После автоматизации вам будут доступны ВСЕ основные финансовые отчеты, а именно:

  • Отчет о движении денежных средств;

  • Отчет о прибылях и убытках;

  • Баланс.

И это не все! Пользуйтесь так же аналитическими диаграммами, графиками​, платежным календарем и многим другим.

Какие отчеты мне будут доступны?
Можно ли оплачивать аренду программы помесячно?

Оплатить аренду продукта можно на 3, 6 и 12 месяцев. При этом, чем больше срок предоплаченной аренды, тем больше скидку вы можете получить. 

Оплата за услуги по ведению финансового учета обговаривается индивидуально для каждого клиента.

Весь денежный поток можно будет анализировать в разрезе проектов, направлений деятельности, менеджеров, работ, услуг.

Такая аналитичность позволит принимать правильные управленческие решения: 

закрывать не прибыльные направления, развивать перспективные.

Смогу ли я вести учет по проектам?
Зачем нужно передавать ведение финансов на аутсорсинг?

Передав ведение финансов на аутсорсинг,  вы гарантировано получите квалифицированные услуги профессионала за небольшой бюджет.

Личный финансист будет полностью вести весь учет за вас, а вам нужно будет только предоставлять необходимую информацию. 

Цены и тарифные планы?

Базовый
1100 грн/мес
Все возможности продукта
Техническая поддержка в чате
Выезд нашего специалиста на вашу локацию в пределах Киева. Презентация и помощь в настройке 
Помощник
2800 грн/мес
Настройка и внедрение системы
 
Все возможности продукта
Техническая поддержка в чате и голосом
Оповещение и обучение новому функционалу продукта
Помощь консультанта по всем техническим и финансовым вопросам
Под ключ
от 4500 грн/мес
Настройка и внедрение системы
 
Все возможности продукта
Техническая поддержка в чате и голосом
Оповещение и обучение новому функционалу продукта
Помощь консультанта по всем техническим и финансовым вопросам
Проведение за вас всех операций в программе
 
Подготовка финансовой отчетности 
Интеграция с другими учетными системами

* минимальный срок предоплаты 3 мес. При оплате за 6 мес. скидка - 5%. При предоплате за год скидка - 10%.

Обзор продукта ПланФакт

Кейсы и отзывы ПланФакт

Интернет агенство

На рынке 9 лет

Павел Хорошевский и его коллеги тратили уйму времени на учет в  Excel в 20 разных таблицах. Случались ошибки в расчетах, компания теряла деньги. Это приводило к обидам и конфликтам сотрудников. После автоматизации учета Собственник стал тратить время на учет финансов в 10 раз меньше. Научился считать рентабельность проектов и разгрузил менеджеров.

Доставка еды

Сотрудники - 90 чел

Никита Касатов открыл с друзьями сервис по доставке еды. Пока компания была маленькой справлялись с помощью "Дзен-мани". Когда баланс перестал сходится нашли ПланФакт. Никита автоматизировал финансовый учет и теперь тратит на него в 15 раз меньше времени. С помощью сервиса удалось предотвратить кассовые разрывы и закрыть нерентабельный проект.

Медцентр

Сотрудники - 70 чел

Михаил Занозин, Финансовый директор медицинского центра "Меридиан" внедрил ПланФакт и наладил прозрачный учет финансов. Благодаря автоматизации учета он смог делегировать его внедрение финансовому менеджеру, а экономия собственного времени оказалась приятным бонусом. 

Студия графики

Сотрудники - 12 чел

Андрей Милицкий открыл свой бизнес в 2016г. Учет вел в Excel, но с ним было больше проблем и непонятных моментов чем без него. В 2019г. познакомился с ПланФактом и наладил полноценный учет. За этот год предприниматель уже установил кассовый разрыв, оптимизировал расходы на команду разработки и оценил рентабельность своих проектов. 

Онлайн сервис

5 лет на рынке

Учет финансов велся в Excel. Рутина по внесению операций из банка отнимала 8 часов в неделю. Требовался инструмент финансового планирования, контроля остатков по счетам, прогнозирования бюджета. После внедрения ПланФакта операции автоматически подтягиваются из банков. Экономия времени руководителей на составление финансовой отчетности более 50%. 

Ковельная мастерская

Сотрудники - 23 чел

Алексей Корноухов искал инструмент для финансового учета в своей ковельной мастерской. В тетрадке вести учет невозможно. Собственник выбрал ПланФакт и наладил качественный учет. Теперь он экономит на оптовых закупках и банковской комиссии, платит зарплату вовремя и точно знает от чего зависит рост его бизнеса. Кассовые разрывы больше не являются проблемой для Алексея.

  • Facebook Социальной Иконка

© 2020 - ООО "Финит проект"

068-204-80-95

095-350-35-88